Большое количество гостей
Составляя список гостей, у молодоженов часто возникает иллюзия по поводу того, что нужно пригласить всех знакомых и самых дальних родственников, которых они видели несколько раз в жизни. Но не стоит беспокоиться о том, что на вас кто-то обидеться. Свадьба – это в первую очередь ваш праздник. Если вы чтите семейные традиции, тогда позаботьтесь, чтобы близкие родственники присутствовали на вашем празднике. Тем не менее, совсем необязательно приглашать на свадьбу малознакомых людей, ведь вы должны чувствовать себя комфортно в кругу гостей.
Слишком много алкоголя
Разумеется, даже зная предпочтения всех гостей, точно рассчитать необходимое количество алкоголя вряд ли получится. Однако, это не повод брать про запас в два раза больше напитков. Всего должно быть в меру. Тем более что гости должны веселиться не столько от алкоголя, сколько от общения друг с другом, легкой дружественной атмосферы, и, конечно же, развлекательной программы. Перебор с алкоголем ничуть не украсит вашу свадьбу, а для некоторых участников торжества может стать причиной головной боли на следующий день.
Модные тенденции
Практически любые идеи и фантазии по организации свадебного торжества сегодня в избытке можно найти в журналах или интернете. Фотографии самых стильных платьев и декора, предложения по развлечениям для гостей – выбор только за вами. Но как показывает практика, самые атмосферные свадьбы получаются тогда, когда молодожены отходят от модных тенденций, прислушиваясь преимущественно к собственным предпочтениям. Поэтому, запомните, что творческий подход и индивидуальность – вот главный залог успешной свадьбы.
Свадьба только летом
Не стоит забывать, что каждый сезон отличается своими преимуществами для празднования свадьбы, и не только летом получится сделать незабываемое торжество. Не зацикливайтесь всего на трех месяцах в году, тем более что в другие сезоны организация праздника обойдется вам на порядок дешевле.
Слишком много декора
Нередки случаи, когда попытки сделать идеальное оформление заканчиваются огромным количеством ненужного декора и большими тратами. Запомните, много – не значит качественно. Если стилистика вашей свадьбы в голубом цвете, это ещё не означает, что в этом оттенке нужно украсить все. Расставьте правильно акценты, подчеркнув тем самым основную тематику, и не переусердствуйте с количеством декоративных элементов.
Чрезмерная экономия
В попытке сэкономить семейный бюджет бывает очень сложно отказаться от низких цен на декор и самых выгодных предложений от разных мастеров. Но часто такой подход может привести к испорченному настроению гостей из-за нетактичного поведения ведущего или к вашему разочарованию после просмотра свадебного альбома. Экономию следует грамотно продумать. При выборе специалистов низкая стоимость их услуг не должна стать для вас решающим фактором, в первую очередь вас должно заинтересовать их портфолио. А если вам необходимо сэкономить на свадебном бюджете, тогда лучше задуматься, без чего можно полностью обойтись.
Спешка
Не загружайте свой свадебный день большим количеством событий, которые вы можете не успеть сделать. Многие молодожены с целью создать идеальный свадебный фотоальбом выбирают слишком много мест для фотосессии, в то время как профессиональный фотограф может сделать интересные снимки и всего в одном. Это чревато тем, что вы можете просто не успеть в ЗАГС или на торжественную часть. В оптимальном варианте лучше всего, чтобы все пункты свадебного плана находились рядом, так вам не придется тратить много времени на перемещения, и будет меньше риска попасть в пробки и опоздать.
Нужно все контролировать
Очень важно помнить о том, что свадьба – это ваш день, и праздничная суматоха не должна испортить вам настроение. Прекратите все контролировать, расслабьтесь и получайте удовольствие. Многие обязанности в торжественный день можно поручить свадебному распорядителю или кому-то из близких, вряд ли они откажутся вам помочь. А если у вас масштабный банкет, каждую деталь которого действительно нужно тщательно контролировать, тогда лучше воспользоваться услугами профессиональных организаторов.